Камни гремят в рюкзаке и многочисленных карманах. Они делают меня гораздо тяжелее, еще и этот снег, черт бы его побрал, но я не отступлю. Столько сил, столько времени и средств было потрачено на эту операцию... Ганс убедил, что уже нашел покупателей и придумал мне железное алиби, так что дело за мной - уйти как можно быстрее и незаметнее.

Тихий скрип где-то чуть в стороне. Рука инстинктивно метнулась в единственный не забитый камнями карман - там лежала "Последняя Надежда", если попадется особо упорный преследователь или случайный свидетель.

Тишина.

Неужели показалось?

Уже не время выяснять. Чуть заметный поворот налево - есть, прошел! Правда, при этом меня слегка занесло, и из одного кармана высыпалось немного осколков камней - алых, словно кровью брызнули... Вперед, вперед, прыжок, подтянуться. Мягко приземляюсь все в тот же снег, бросаю взгляд на часы. Три минуты - и снова забег. А пока можно перевести дыхание и вспомнить дальнейший маршрут. Лишь бы эти "народные защитники" не приперлись...

Десять... Пять... Я срываюсь с места, взметнув в воздух небольшой вихрь снега. Ненавижу бегать по свежему снегу, слишком рассыпчатый, но тут уж делать нечего. Слышу крики со стороны и краем глаза замечаю преследователей. Что, хотите поиграть в догонялки? Ускоряюсь. Я оторвусь, я быстрый.

Но нет, догоняют. Резкий поворот. Может, попробовать запутать следы? Для удобства опускаюсь на все четыре лапы и передвигаюсь уже скачками, стараясь подпрыгивать не высоко вверх, а прыгать вдоль земли. Петли, развороты, пытаюсь так же замести следы хвостом, да много ли сделаешь, имея такой жалкий обрубок, как у меня? Но попытка не пытка.

Слышу обрывки криков: "...тоять!". Ага, прямо сейчас и остановлюсь, как же. Быстрый взгляд через плечо - бегут, еще как бегут. Ну ничего. Спортом позанимались, теперь можно и отдохнуть.

"Последняя Надежда" словно сама оказывается в ладони. Неторопливо провожу пальцем по рукояти, высматриваю место поровнее, добегаю до него.

Ну и попляшете же вы у меня!

Торможу, резко разворачиваюсь, спускаю курок. Едва сделав последнее, отворачиваюсь и закрываю уши, переждав нужное время, смотрю на результат. Вон они, в снегу, ослепленные и оглушенные. Так-то.

Похоже, тихо уйти мне не удалось. Ну что ж, придется смириться. Убираю разряженную "Надежду" и продолжаю бежать, уже различая впереди дорогу. Аллилуя! Последние метры лечу словно на крыльях, хотя и устал - близость конца этой мороки воодушевляет на активные действия, придает сил. Продираюсь сквозь голые, еще более твердые от мороза ветви кустарника.

Ха-ха! Съели, шавки охранные? Не догнали и не догоните!

Бегу, на этот раз по ровной дороге, снова выброс адреналина в кровь - в который уже раз. Звук выстрела. Правую щиколотку пронзает болью...